Dragon Age: Inquisition

Прохождение игры Dragon Age: Inquisition занимает около 90 часов – ровно столько времени игроку нужно на то, чтобы пройти основные и побочные квесты, насладиться атмосферой игры. Виртуальный мир, в котором развиваются события красив и масштабен. В плане же ролевой составляющей, механики боев и прочих аспектов, игра во много схожа с другими шедеврами Bioware.

Сюжет игры и ролевая составляющая в Dragon Age: Inquisition

В Dragon Age: Inquisition игроку будет предложено возглавить революционное движение в средневековом, наполненного магией и монстрами, мире. Все это будет происходить на фоне постоянных атак со стороны демонов, которые будут вторгаться из развертывающихся тут и там порталов.

Игроку нужно будет следить за многими вещами, но для выполнения основных действий (разведка новых территорий, выполнение новых сюжетных миссий) ему потребуются ресурсы, а точнее – власть. Именно этот ресурс будет использоваться для управления девятью огромными регионами, подконтрольными Инквизиции. Таким образом, побочные квесты привязываются к основной сюжетной линии.

Некоторые регионы могут показаться слишком маленькими, сжатыми поначалу, но со временем, когда влияния игрока усилится, они начнут расширяться. Так, игрок начинает свой путь с небольшой группой повстанцев и со временем становится самой влиятельной силой в мире Inquisition. Мир развивается вместе с ним, становится все больше и больше, однако благодаря мини карте, запутаться в нем будет крайне сложно на любом этапе игры.

Ландшафты в игре – это тонкий баланс открытых локаций и узких троп, неоткрытых просторов и больших городов, крепостей и замков. Игрок может пойти в любую сторону и найти что-нибудь интересное по пути – побочный квест или пещеру с сокровищами и монстрами.

Задания и квесты в DA: Inquisition

В игре можно найти множество квестов, и каждый из них, включая побочные, тщательно продуман. Диалоги раскрывают историю мира, в котором очутился персонаж, каждый персонаж делится какой-то важной информацией, а не просто дает задания принести какой-нибудь предмет или убить дюжину монстров.

Например, задание фермера может показаться на первый взгляд бесполезным, но в награду он предложит новое средство передвижения для игрока и его союзников. Незначительные диалоги могут вылиться в огромные бонусы для всей группы. Невозможно предугадать, как то или иное действие повлияет на развитие событий, поэтому у игрока появляется множество причин выполнять все побочные квесты.

Тактическая составляющая в игре

Новая тактическая составляющая дает игроку возможность передохнуть, раздать приказы, посмотреть на все со стороны. К этой составляющей придется привыкать, особенно в моменты, когда камера вдруг внезапно начнет двигаться сама по себе, однако со временем игроку будет проще управлять своей группой, понимать, что именно происходит.

Можно расставлять ловушки для своих противников, отправить разбойника в тыл для получения определенных бонусов, устроить взрыв, рассорить союзников и многое другое. С этой точки зрения, разработчику удалось воссоздать опыт и атмосферу культовых игр, найти баланс между ролевой составляющей и динамичным экшеном таких игр, как Mass Effect и Dragon Age 2.

После прохождению основной кампании игрок может сыграть в мультиплеер по сети или онлайн. В этом случае придется начинать все заново – прокачивать нового персонажа, проходить подземелья с друзьями, создавать броню и оружие, сражаться с новыми монстрами.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*