Mass Effect 3

Mass Effect 3 представляет собой компьютерную игру Electronic Arts, которая была выпущена в 2012 году. Игра не имеет особых отличий от предыдущей версии. Изменения коснулись графических аспектов. Шепард приобрел возможность более легкого передвижения в укрытиях и на большой скорости бегать. Главный герой в этой версии может применять тяжелую атаку в ближних боях. Здоровье подразделяется на пять частей. Частично поврежденные участки постепенно восстанавливаются самостоятельно, а в случаях сильных повреждений необходим пенициллин, который излечивает персонажа. Враги подразделяются на такие типы: Цербер, Жнец и Гет. Теперь можно с большей силой атаковать противников. Также в игре есть тактическая пауза, как и в предыдущих частях. Благодаря данному моменту можно заняться выбором оружия.

Развитие героев

Игрок получает на выбор несколько классов, среди которых солдат, адепт, штурмовик, инженер, страж, разведчик. Благодаря импорту сохранений имеется возможность начать игру с того уровня, который был заработан в прошлой игре. Количество навыков и умений значительно увеличилось. Имеется возможность развивать каждое умение до шестого уровня. По достижению четвертого уровня у игрока появляется возможность выбора развития этого умения. Чтоб приобрести умения для своих напарников, можно пройти ряд учений на корабле. Но в свободном доступе способности появляются только в определенных моментах игры. Так как даже на шестом уровне у игроков нет возможности досконально развить все умения, следует определиться, какому именно уделить особое внимание. У каждого класса, в этой версии, есть возможность использовать любое оружие. Вооружение количественно выросло. Тяжелое оружие вышло из арсенала. К нему доступ можно получить только в некоторых миссиях.

Диалоги

Общение между героями не приобрело разительных изменений. Если прокачать персонаж до определенного уровня, есть возможность выбирать дополнительную возможность общения, которая предполагает обаяние или устрашение. Не происходит деление на две полосы героя и отступника, как это было в предыдущих версиях. Представлена единая шкала репутации, которая разрешает доступ к двум вариантам ответов. Система прерывания общения осталась неизменной.

Галактическая готовность

В игру вошел подпункт под названием «Галактическая готовность». Когда игрок успешно прошел задание, у него появляется возможность приобретения дополнительных ресурсов. Бонусы получаются даже после диалога с некоторыми героями. Количество ресурсов зависит от выбора героя. Все имеющиеся ресурсы складываются и выводится показатель готовности. Именно от готовности игрока во многом зависит число человек, которые окажут поддержку главному герою в конце игры. Данный показатель имеет огромное влияние на исход игры. Галактическая готовность все время повышается в процессе игры. Ее также можно увеличить с использованием мобильного приложения.

Сюжет

Основные события развернуты в Млечном пути, когда появилась возможность осуществлять межзвездные полеты. С использованием протеана, который достался в наследство от древних цивилизаций, можно мгновенно перемещаться на наиболее отдаленные участки. Помимо людей, в Млечном пути есть представители других цивилизаций, которые отличаются высоким развитием.
Игроки имеют возможность управлять мужской и женской версией персонажей, которые имеют фамилию Шепард. В процессе игры образуется команда союзников. На состав влияет смертность участников в предыдущих версиях игры. Во время развития сюжета у главного героя появляется множество временных напарников, которые оказывают ему помощь.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*