Pillars of Eternity

В 2012 году студия Obsidian Entertainment решила разработать ролевую игру, которая являлась бы идейной наследницей культовой RPG под названием Baldur’s Gate. Однако разработчики не смогли получить у издателя необходимый бюджет, и латать финансовые дыры пришлось с помощью сервиса Kickstarter.

Во время краудфандинга Obsidian предоставили на суд общественности некоторые наработки, которые так понравились игрокам со всего мира, что они начали инвестировать в проект. За весь период сбора средств общая сумма пожертвований составила 4 миллиона долларов, и ее с лихвой хватило на разработку.

Спустя три года, в марте 2015, на свет появилась Pillars of Eternity.

Сюжет

Игра переносит геймеров в вымышленный мир под названием Эор, выполненный в стиле эпохи Возрождения. Люди буквально несколько лет назад изобрели огнестрельное оружие, но оно ещё не успело получить широкого применения. В основном воины по традиции используют мечи, булавы, копья и т.д.

Особенность вселенной Pillars of Eternity заключается в том, что души живых существ материальны, и их можно передавать другим, поглощать, уничтожать и оживлять с помощью них погибших. Учитывая эти обстоятельства, одними из самых влиятельных и могущественных людей на планете являются Хранители, способные с помощью магии совершать манипуляции с душами.

В роли главного героя предстает безымянный персонаж, который создается игроком в начале. Ему предстоит путешествовать по локациям, общаться с НПС и брать у них задания, которые необходимо выполнить. Во время миссий геймер поучаствует в захватывающих сражениях и получит полную свободу действий, т.к. завершить квест можно несколькими способами.

Геймплей

В начале игры геймер создает своего персонажа, настраивая внешность и распределяет характеристики. Умения в Pillars of Eternity делятся на две ветки: боевые и обычные. Обе ветки прокачиваются вне зависимости друг от друга и используют разные типы опыта. Также перед стартом игроку предлагают выбрать одну из шести рас персонажа, каждая из которых обладает определенными особенностями и умениями, однако на этом еще не все: определившись с расой, геймер должен выбрать один из одиннадцати классов, определяющих профессию главного героя.

Создав персонажа, геймер перемещается в мир Эора, где ему предстоит путешествовать по различным локациям и выполнять квесты. По ходу прохождения он будет встречать персонажей, которые могут присоединиться к его отряду. Максимально в отряде может быть пять героев.

Бои с противниками осуществляются в режиме реального времени, и игрок может переключаться между членами своего отряда и выбирать виды атак для каждого из персонажей. Также герои могут пользоваться различными заклинаниями, которые имеют степень сложности. Простые заклинания можно использовать бесконечное количество раз, а сложные лишь в ограниченном количестве.

В различных поселениях действует система репутации: чем больше квестов выполнит герой для местных жителей, тем будет лучше к нему отношение.

Оценки

Pillars of Eternity получила высокие оценки от критиков, а игроки с удовольствием погрузились в игровой процесс. За три года продаж в Steam было реализовано примерно 1,2 миллиона копий, что является довольно неплохим показателем для проекта, средства на разработку которого собирались через Kickstarter.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*