В 2012 году студия Obsidian Entertainment решила разработать ролевую игру, которая являлась бы идейной наследницей культовой RPG под названием Baldur’s Gate. Однако разработчики не смогли получить у издателя необходимый бюджет, и латать финансовые дыры пришлось с помощью сервиса Kickstarter.
Во время краудфандинга Obsidian предоставили на суд общественности некоторые наработки, которые так понравились игрокам со всего мира, что они начали инвестировать в проект. За весь период сбора средств общая сумма пожертвований составила 4 миллиона долларов, и ее с лихвой хватило на разработку.
Спустя три года, в марте 2015, на свет появилась Pillars of Eternity.
Сюжет
Игра переносит геймеров в вымышленный мир под названием Эор, выполненный в стиле эпохи Возрождения. Люди буквально несколько лет назад изобрели огнестрельное оружие, но оно ещё не успело получить широкого применения. В основном воины по традиции используют мечи, булавы, копья и т.д.
Особенность вселенной Pillars of Eternity заключается в том, что души живых существ материальны, и их можно передавать другим, поглощать, уничтожать и оживлять с помощью них погибших. Учитывая эти обстоятельства, одними из самых влиятельных и могущественных людей на планете являются Хранители, способные с помощью магии совершать манипуляции с душами.
В роли главного героя предстает безымянный персонаж, который создается игроком в начале. Ему предстоит путешествовать по локациям, общаться с НПС и брать у них задания, которые необходимо выполнить. Во время миссий геймер поучаствует в захватывающих сражениях и получит полную свободу действий, т.к. завершить квест можно несколькими способами.
Геймплей
В начале игры геймер создает своего персонажа, настраивая внешность и распределяет характеристики. Умения в Pillars of Eternity делятся на две ветки: боевые и обычные. Обе ветки прокачиваются вне зависимости друг от друга и используют разные типы опыта. Также перед стартом игроку предлагают выбрать одну из шести рас персонажа, каждая из которых обладает определенными особенностями и умениями, однако на этом еще не все: определившись с расой, геймер должен выбрать один из одиннадцати классов, определяющих профессию главного героя.
Создав персонажа, геймер перемещается в мир Эора, где ему предстоит путешествовать по различным локациям и выполнять квесты. По ходу прохождения он будет встречать персонажей, которые могут присоединиться к его отряду. Максимально в отряде может быть пять героев.
Бои с противниками осуществляются в режиме реального времени, и игрок может переключаться между членами своего отряда и выбирать виды атак для каждого из персонажей. Также герои могут пользоваться различными заклинаниями, которые имеют степень сложности. Простые заклинания можно использовать бесконечное количество раз, а сложные лишь в ограниченном количестве.
В различных поселениях действует система репутации: чем больше квестов выполнит герой для местных жителей, тем будет лучше к нему отношение.
Оценки
Pillars of Eternity получила высокие оценки от критиков, а игроки с удовольствием погрузились в игровой процесс. За три года продаж в Steam было реализовано примерно 1,2 миллиона копий, что является довольно неплохим показателем для проекта, средства на разработку которого собирались через Kickstarter.
Оставить комментарий