S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. – динамичный шутер от первого лица с элементами приключенческого боевика и ролевой игры. Проект реализован на игровом движке X-Ray и разработан компанией GSC Game World. Заглавной идей сюжета всех игр франшизы становится произошедший в 2006 году выброс радиоактивных веществ в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Радиация приводит к необратимым последствиям, создавая аномалии и меняя физические, химические и биологические процессы на территории поражения.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

На территории Чернобыльской АЭС 14 апреля 2006 года происходит мощный взрыв неизвестной природы, последствиями которого становится появление Зоны, участка определенной площади, подверженного аномальному развитию биохимических процессов.

Украинские правительственные войска проваливают операцию по исследованию причин взрыва и всю зараженную территорию оцепляют блокпостами.

В поисках артефактах, обладающих уникальными свойствами, в Зоне появляются искатели – сталкеры, а вскоре образуются и анклавы постоянно живущих людей, создающие группировки по сферам влияния.

Главный герой – безымянный сталкер, который приходит в сознание в бункере, где обнаруживает КПК с записью «Убить Стрелка», игроку необходимо пройти длинный путь и разобраться в череде событий, происходящих в его жизни.

Финал игры имеет несколько концовок, объединенных двумя вариантами развития событий, с участием «Исполнителя желаний» и «О-Сознания».

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

В сентябре 2011 года под удар радиоактивного выброса попадает наемник Шрам и группа исследователей-экологов. Сталкеру удается выжить, но его нервная система оказывается необратимо поражена, спасшие его члены группировки «Чистое небо» дают ему шанс на новую жизнь. Ее основатель Лебедев открывает мужчине перспективы его будущего, предупреждая, что очередной выброс может выжечь его мозг.

По слухам, частота выбросов, интенсивность которых постоянно возрастает, зависит от появления в Зоне некоторого чужака. Его уничтожение может спасти Шрама, поэтому наемник отправляется в опасное путешествие по зараженным аномальным территориям.

Герою предстоит вновь встретиться с таинственным Стрелком, которого от внешних угроз надежно скрывает электромагнитное защитное поле.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

В августе 2012 года после отключения «Выжигателя мозгов» к открывшемуся центру Зоны украинское правительство отправляет военную экспедицию, которой поручается зачистка территории вокруг ЧАЭС от бандитских группировок и сталкеров.

Разведывательная группа на вертолетах исчезает, а скоро становится известно о ее гибели, органы госбезопастности Украины отправляют к месту происшествия майора Дегтярева, которому предстоит разобраться в произошедших событиях.

Геймплей игр

Игры всей серии имеют глобальный нелинейный игровой мир с различным ландшафтом, аномальными зонами, постройками, разделенный на локации. Помимо людей в Зоне находятся различные животные, мутанты и монстры, зомбированные.

Герою доступен обширный арсенал оружия, снаряжения, защитных костюмов, прочих предметов, включая аптечки, продукты питания, антирадиационные препараты, детекторы аномальной активности.

Оружие в игре представлено всем спектром ручных видов вооружения, пистолетами, автоматами, снайперскими винтовками, дробовиками, гранатами, прочими смертоносными предметами, в том числе и кустарного производства.

Продукты питания позволяют утолять голод, восстанавливать общее состояние здоровья персонажа, водка помогает справиться с радиоактивным воздействием окружающего мира.

Артефакты имеют разнонаправленное действие, некоторые дают возможность определять разрывы аномальных зон, другие бороться с радиацией, третьи улучшают тонус организма. Они делятся не только по специфике воздействия, но и по стоимости и опасности последствий для человека.

КПК героя имеет встроенную рацию, карту, камеру, инструменты органайзера, показывает расположение различных предметов и сталкеров, хранит информацию, полученную от других участников событий.
Игра имеет развитую экономику, игрок может продавать или покупать все движимые предметы, включая оружие, артефакты, еду, костюмы.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*