The Binding of Isaac

Инди-разработчики нередко любят поражать игроков сюжетными линиями, всячески нарушающими какие-либо нормы морали и нравственности. Этот ход использовал и Эдмунд Макмиллен, в одиночку разработавший игру под названием “The Binding of Isaac”. Выход игры состоялся в 2011 году в сервисе Steam, и несмотря на то, что разработчик спустя три года выпустил обновленное переиздание, он до сих пор старается поддерживать свой первый проект и регулярно выпускает различные дополнения, добавляющие новый контент и уровни.

Сюжет

История The Binding of Isaac не может похвастаться детально проработанным сюжетом и рассказывается геймеру лишь в завязке, чтобы он четко понимал происходящее вокруг.

В управление к игроку попадает маленький мальчик Айзек, всю свою жизнь проживший со своей религиозной матерью. В начале все было хорошо: Айзек жил спокойной жизнью, учился в школе и играл в игрушки. Но однажды, некий небесный голос заговорил с его матерью и убедил, что её сын полон зла и нечистых намерений, от которых его необходимо избавить. Обеспокоенная мать запирает ребенка в комнате и отбирает у него все игрушки. После этого голос вновь говорит с ней, но на этот раз требует принести Айзека в жертву, ведь только тогда его душа освободится от оков зла. Повинуясь, родитель хватает нож и направляется в комнату к ребенку. Айзеку в последний момент удается пролезть в подвал, но выясняется, что он полон различных монстров.

Далее мальчику предстоит пройти все уровни и победить врагов, после чего он сможет выбраться из подвала и встретиться лицом к лицу со своей матерью. В зависимости от действий геймера и его стиля игры, в финале его ждет одна из шестнадцати концовок.

Геймплей

The Binding of Isaac создана на игровом движке Flash, который позволяет рандомно генерировать каждый уровень. Это означает, что все локации, враги и окружение создаются непосредственно во время загрузки уровня и могут выглядеть как угодно. Рандомная генерация делает повторное прохождение не похожим на предыдущее, ведь игрока ждут совершенно другие локации и противники, сгенерированные заново.

На каждом уровне игроку предстоит найти выход и убить всех врагов. Также на локациях будут попадаться деньги, полезные предметы и сокровища. В магазине Айзек может покупать различные предметы, оружие и улучшения.

На каждом уровне, перед выходом, главного героя поджидает босс, внешний вид и тактика боя которого также генерируются рандомным образом. Чтобы одолеть его, необходимо изучить атаки и продумать стратегию ведения боя: когда атаковать, а когда прятаться и уворачиваться от ударов. В случае смерти игрока уровень начинается сначала, поэтому рекомендуется быть максимально внимательным и собранным во время игры.

Графика

Как и большинство инди-игр, The Binding of Isaac использует двухмерную графику, а камера располагается сверху, выводя для обзора на экран большую область локации. Стоит отметить, что 2D-стилизация играет на руку и прекрасно погружает игрока в атмосферу происходящего.

Все локации выполнены в мрачной цветовой гамме, без использования ярких красок. Это сразу настраивает геймера на серьезный лад и заставляет сосредоточиться на геймплее.

Дополнения

Макмиллен регулярно старается поддерживать The Binding of Isaac дополнениями. Как правило, DLC не вносят каких-либо существенных изменений в геймплей, а лишь добавляют новые уровни и противников. Однако игроки с радостью загружают их, расширяя ими основной контент.

Продажи

The Binding of Isaac за семь лет своего существования разошлась тиражом в 3 миллиона копий, что для инди-проекта, созданного одним человеком — невероятный результат.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*