WWE’13 UFC

WWE’13 – одноименный сиквел игры 2012 года от разработчиков Yuke’s и компании THQ. Это симулятор реслинга для систем Xbox, Wii и PlayStation. В нем геймеры могут сразиться за одного из легендарных рестлеров, создать своего персонажа или свести в схватке русских бойцов с американскими звездами.

Что нового в WWE’13 UFC: улучшения и недоработки

На первый взгляд WWE’13 ничем не отличается от своего прошлогоднего побратима. Такие же заставки, неспешное ведение боя и знакомые по предыдущим сериям персонажи.

Однако изменения есть. Разработчики улучшили графику и звук. Рестлеры прорисованы более реалистично и благодаря мягкому освещению картинка выглядит качественней. А персонажи относительно «осмысленно» выкрикивают фразы. Но все же анимация остается несовершенной.

А вот что действительно поменяли, так это управление. Фанатам игры 2012 года придется заново «учиться» проведению захватов и приемов. Но как только к такому подходу привыкнешь, клавиши нажимаются сами.

Другие значительные изменения – матчи на 6 Див (в прошлой версии на одном ринге могло находиться не больше 4 девушек), усиленная сложность, возможность выбора типа матча и завершающих приемов, переработанная весовая классификация. И самое интересное – «Захватывающие моменты». Теперь игрок может сломать ограждения, ринг и перехватить прием соперника.

В симуляторе есть еще много мелких изменений. Но они меркнут на фоне багов. Игра лажает на всех платформах. Рестлеры повисают в воздухе, проваливаются в текстуры, «засматриваются» на канаты, а рефери нередко путается под ногами и мешает бою.

Погрузиться в ностальгию

А вот что действительно порадует фанатов WWE – Attitude Era. Этот режим объединяет персонажей, арены и ключевые события в мире реслинга 90-х годов.

В Attitude Era события разворачиваются в течение 2-х значимых лет в истории реслинга. Всего в Аттитуде 65 матчей и 10 персонажей. Также представлена дополнительная ветка, посвященная событиям 1999 – 2004 годов.

Attitude Era дает возможность опробовать классические приемы: ударить соперника стулом, выполнить зрелищный финишер и другие маневры, которые не используются в классическом режиме.

После прохождения Аттитуды игроку открываются новые рестлеры, арены, матчи. Также в копилку добавляются коллекционные фото и видео.

Свобода выбора

Огромный плюс WWE’13 – возможность настраивать игру под свой вкус. Геймер может «вылепить» своего идеального персонажа в режиме «Создай Рестлера». Настройки позволяют менять одежду, цвет кожи, прическу, аксессуары. Значительно порадовало обилие новых приемов и возможность создавать собственные.

Также можно изменить цвет арены, ее размер и тип. Однако чем-то существенным рампы не отличаются друг от друга. То же самое относится и к титулам: уже существующие можно лишь незначительно менять. Немного иначе дело обстоит с матчами: игрок может создавать шоу, выбирать атрибутику к нему и назначать свои представления.

Разнообразие коснулось и режимов симулятора. Теперь матч можно завершить с огоньком и перекинуть противника через полыхающий ринг. Либо использовать болевой прием и заставить соперника прохрипеть слова «Я сдаюсь».

Еще одна фишка WWE’13 – возможность побывать в роли рефера. Она доступна в режиме Special (Guest) Referee. Правда, заняться игроку особо нечем: разве что вести счет, отмечать нарушения и подсчитывать удержания. Эти функции лучше отдать боту.

В целом WWE’13 UFC мало чем отличается от прошлогоднего аналога. Нововведения хоть и интересны, но они кажутся незначительными дополнениями к приквелу. Лучший вариант – попробовать симулятор в сетевом режиме: реальные противники делают игру захватывающей.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*