Call of Duty: Modern Warfare 3

Трилогия серии Call of Duty с подзаголовком Modern Warfare является образцом того, как нужно делать военные боевики. Первая часть MW совершила настоящую революцию, удивив игроков невероятными экшн-сценами, подарив колоритных персонажей и рассказав увлекательную историю. Вторая часть только приумножила успех своей предшественницы, чего нельзя сказать о завершении истории. Выйдя в 2011 году, CoD: MW 3 продалась неплохим тиражом и выиграла награду “Лучший шутер года”, но несмотря на это, была негативно встречена игровым сообществом из-за слабой технической составляющей.

Сюжет

Одиночная компания продолжает события MW 2. Убив предателя Шепарда, капитан Прайс и Соуп отправляются в убежище, чтобы залатать раны. Тем временем Владимир Макаров развязывает Третью Мировую Войну, а спустя два месяца захватывает президента России, чтобы тот не смог подписать мирный договор.

Капитан Прайс, Соуп и отряд специального назначения ОТГ-141 начинают охоту за террористом и его последователями.

Сюжет Modern Warfare 3 ставит финальную точку в истории трилогии, однако немало игроков жаловались на некоторые сюжетные повороты, называя их нелогичными. Ещё большее недовольство вызвала длительность одиночного режима. В среднем, всё прохождение сюжета занимало всего лишь 3-4 часа. Сюжетная кампания содержит в себе 17 миссий, разбитых на три акта.

Однако несмотря на общий негатив, многие отмечали наличие в сюжете удачных моментов и интересных сценарных ходов.

Геймплей

Разработчики из Infinity Ward решили не отходить от канонов серии и практически полностью перенесли геймплей из предыдущих частей. Игровой процесс был разбит на миссии, в ходе которых геймер должен был убивать постепенно наступающих врагов и продвигаться вперед до очередного скриптового момента. Геймплей был разбавлен зрелищными кат-сценами, которые позволяют игроку перевести дух и насладиться сочными кадрами, например, падением Эйфелевой Башни.

В качестве арсенала геймер может носить с собой два вида оружия, а также световые и ударные гранаты.

Графика

В основу Call of Duty: Modern Warfare 3 лег игровой движок IW 5.0, разные версии которого использовались во всех предыдущих частях серии. Стоит отметить, что именно игровой движок подвергся наибольшей критике со стороны игрового сообщества. По мнению геймеров, IW уже давно не способен выдавать графику, соответствующую современным требованиям.

CoD: MW3 подверглась серьезной критике за устаревшую графику и скучный игровой процесс, который кочевал из серии в серию, не пополняясь какими-либо нововведениями.

Мультиплеер

Многопользовательские режимы также не могли похвастаться чем-то принципиально новым по сравнению с предыдущими частями. Большинство режимов заключалось в том, что игроки появлялись на небольших картах и начинали сражение либо команда на команду, либо воюя каждый сам за себя.

Игроки могли кастомизировать своих персонажей, назначая определенные преки, а также выбирая снаряжение из постепенно открываемого арсенала. За проведенные матчи геймер получал опыт, повышающий его звание.

Спецоперации

В CoD: MW3 присутствовали спецопероперации, перекочевавшие из предыдущей части, однако теперь их прохождение осуществлялось исключительно в кооперативном режиме. Перед игроками ставились различные задачи, которые необходимо выполнить за определенное время. Чем быстрее и качественнее геймеры выполнят задание, тем больше очков получат.

Продажи

Завершение трилогии не оправдало ожидания как игроков, так и разработчиков. Продажи CoD: MW3 оказались вдвое меньше, чем у второй части. Это вызвало серьезное недовольство со стороны издателя Activision, из-за чего Infinity Ward долго не получали заказ на изготовление новой игры серии.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*