Crysis

В 2006 году Electronic Arts анонсировали разработку фантастического шутера от первого лица под названием “Crysis“, который разрабатывала немецкая студия Crytek. Отличительной особенностью игры были качественная графика и реалистичная физика, которые на голову превосходили свои аналоги в других творениях игровой индустрии. Удивленные такой высокой технологичностью, геймеры с нетерпением стали ждать релиза.

Crysis оправдала ожидания игрового сообщества, а Crytek в один миг стала позиционироваться как одна из самых лучших игровых студий.

Сюжет

Действия игры переносят геймеров в 2020 год, на острова «Лингшан», принадлежащие КНДР. В мире Crysis Корейская Республика за последние годы существенно нарастила свой военный потенциал и начинает диктовать условия другим странам.

Жители островов начинают замечать НЛО в небе над их поселениями, и США отправляют на Лингшан отряд спецбойцов “Хищник”, задача которых заключается в следующем: разведать ситуацию, отыскать признаки присутствия пришельцев и не позволить войскам КНДР захватить внеземные технологии.

Отряд ночью высаживается на островах, выпрыгивая из самолета, однако во время приземления бойцы теряют друг друга из виду. Главный герой под позывным Кочевник берет на себя задачу отыскать членов отряда, однако натыкается на бойцов корейской армии, с которыми вступает в бой.

Подавив существенное сопротивление противника, игрок встречает новых врагов — агрессивно настроенных пришельцев, прибывших на Землю. Понимая, что над планетой нависла угроза, Кочевник принимает меры для её спасения.

Геймплей

Основной составляющей игрового процесса являются перестрелки. Несмотря на то, что игрок перемещается по большим открытым локация, чаще всего его путь является линейным и протекает через скопления врагов различного вида. Можно сказать, что просторные джунгли островов даны геймеру не для свободы перемещения, а для возможности подойти к целям с наиболее уязвимой стороны.

Во время схватки игрок может использовать не только огнестрельное оружие, но и свой костюм: все бойцы отряда “Хищник” в качестве экипировки используют модернизированную броню, обладающую рядом модификаций. Геймер по очереди может включать данные улучшения, дающие определенные бонусы в бою: невидимость, повышенную скорость перемещения, увеличенную прочность брони, повышенную силу в ближнем бою. Во время активации способности начинает расходоваться энергия костюма. После отключения модификации, энергия постепенно восполняется.

Для быстрого перемещения по локации главный герой может использовать транспорт, который в основном представлен в игре в виде военных джипов.

Графика и физика

Crysis в качестве движка использует CryEngine, который подарил игре качественную графику и реалистичную физику. Текстуры могут похвастаться высоким разрешением и детализацией. Также игра использует дополнительные эффекты в виде динамичного освещения, отражения, антиалиасинга теней и т.д. Многие признают, что даже спустя 10 лет творение Crytek смотрится достойно в визуальном плане.

Существенное влияние на геймплей оказывает физика игры. Практически любую постройку можно разрушить, начиная от обычных заборов и заканчивая хижинами на берегу океана. Более того, игрок даже может повалить некоторые из деревьев. Окружение усыпано интерактивными объектами, которые можно перемещать. Например, во время боя можно схватить бочку с топливом и бросить ею во врагов.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*