Fallout: New Vegas

Первые две части Fallout, разработанные Interplay Entertainment в конце 90-х, являются культовыми RPG, получившими всеобщее признание. Однако во время разработки третьей части у студии случились проблемы, и продолжение так и не увидело свет. Спустя 10 лет Bethesda Game Studios выкупила права на франшизу и выпустила Fallout 3, которое назвать достойным приемником серии можно лишь с натяжкой. Игру раскритиковали за слабую ролевую составляющую и не особо внятный сюжет.

Разработку следующей части Bethesda поручили студии Obsidian Entertainment, которая постаралась вернуть серию к истокам, но завернуть всё в современную геймплейную оболочку. В октябре 2010 года состоялся релиз Fallout: New Vegas, которая получила высокие оценки от критиков, а геймерами начала восприниматься как истинное продолжение легендарной серии.

Сюжет

События игры происходят в 2281 году на территории разрушенного Лас-Вегаса, спустя два столетия с момента ядерной войны. Пережив катастрофу, уцелевшие люди частично восстанавливают город и называют его Нью-Вегасом. Во главе поселения встает некий Мистер Хаус, который сразу же начинает войну с соседними группировками за право обладать электростанцией, расположенной на реке Колорадо. Её ценность заключается в том, что она способна обеспечивать энергией весь город.

В управление к игроку попадает обычный курьер, работающий на местную службу доставки “Мохавский экспресс”. В начале игры на него нападают неизвестные бандиты и отбирают его посылку. Грузом оказывается редкая платиновая фишка из казино, расположенного в Нью-Вегасе. Нанеся герою серьезные увечья, разбойники бросают его умирать в пустоши. К счастью, курьера в скором времени находит робот Виктор и доставляет его в ближайшее поселение. Там персонаж восстанавливается при помощи местного доктора, получает в подарок Pip-Boy, после чего отправляется на поиски нападавших.

Главной задачей игрока будет: найти бандитов, отобрать платиновую фишку и установить ее истинное предназначение. Несмотря на всю простоту сюжета, он гораздо многограннее, чем кажется на первый взгляд. Путешествуя по Пустошам, игрок повстречает огромное количество персонажей, у которых можно взять задания, имеющие собственную предысторию и способные повлиять на развитие основной сюжетной линии.

Геймплей

При разработке Fallout: New Vegas студия попыталась увеличить значимость ролевой составляющей по сравнению с третьей частью, а также поместить все геймплейные элементы, являющиеся традиционными для серии.

В начале игры геймер настраивает внешность персонажа, а также распределяет характеристики, которые будут влиять на его эффективность в бою и взаимодействие с окружающим миром. Например, качая только навыки стрельбы, игрок сделает своего персонажа смертоносным в поединках, но практически не способным договариваться с НПС.

Боевая система содержит в себе элементы шутера: игрок может использовать любое оружие, стреляя из него в режиме реального времени. Однако при желании можно применить систему V.A.T.S., позволяющую совершать точные выстрелы по определенным участкам тела противника.

Во время диалогов с НПС главный герой может выбирать различные варианты ответов, которые определяют дальнейшее развитие диалога. Также в каждом поселении присутствует определенный показатель “репутации” персонажа, который изменяется в зависимости от его действий. Чем выше его репутация, тем лучше к нему будут относиться местные жители. Если же показатель существенно снизится, то НПС могут напасть на героя.

Заключение

Fallout: New Vegas разошлась огромным тиражом и по праву считается самой лучшей игрой франшизы, созданной в 3D.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*