Dishonored

Dishonored является игрой в виде приключенческого экшена, в котором действия происходят от первого лица. Игра происходит в скрытой форме. В фантастической реальности располагаются различного рода локации. При помощи разнообразных приспособлений у игрока есть возможность выполнять поставленные задачи. Задания ставятся в самом начале прохождения миссии. Между главными миссиями игроку предстоит периодически возвращаться на центральную локацию, которая называется «Паб Песья яма». Там игрок может общаться с определенными героями, которые сообщат детали миссии, которая предстоит, разные способы прохождения задания. Пребывая на главной локации можно приобрести военную технику, благодаря чему модернизируется боевой арсенал. Таким образом, можно разрешается расширить технические возможности определенного вида оружия. В данной игре можно встретить такие виды локаций, среди которых погрузочные доки, жилые районы, поместье королей, бордель и многие другие.

При переходе между разными локациями можно сохранить данные о прохождении. Функция автосохранения помогает проходить между локациями без потери накоплений. Несколько уровней сложности дает возможность играть людям с разными уровнями подготовки. В игре представлены низкий, средний, высокий и самый высокий уровни. От того, на каком уровне проходит игра, будет зависеть эффективность зелья, которое восстанавливает здоровье. На легком уроне происходит автоматическое восстановление.

Разрешено прокачивать умения, и выбирать способы развития игры. Имеется возможность устранения врагов без убийства. Можно заключать сделки, похищать в рабство и договариваться с врагами.

Все действия игроков оцениваются на хорошие и плохие. Они оказывают влияние на хаос, который представляет собой действия главного героя после миссии. Механика позволяет ограничивать видимость персонажей. Если избегать освещенных мест, можно оставаться незамеченным врагами. В процессе игры разрешается использовать окружающие объекты в качестве укрытия. Стража не сможет обнаружить игрока. С помощью бесшумного подкрадывания к врагам, можно не только убить противника, но и переместить его в другое место.

У стражников разделяют такие виды тревоги:

  • нормальное состояние;
  • настороженное;
  • осведомленное.

Часто игроку придется подкрадываться для подслушивания разговоров или увидеть объекты. Разработанный искусственный интеллект врагов может реагировать на звуки, которые издаются вокруг. Благодаря этим знаниям у игрока имеется возможность выманить врага с поста.

Боевая система

У главного героя есть несколько способностей, которые подразделяются на активные и пассивные. При помощи костяных амулетов можно улучшить физическое состояние и магические возможности. Разрешено игроку носить на первых порах не более трех амулетов, но в процессе игры это количество значительно увеличивается. За одно прохождение миссии нельзя приобрести все существующие амулеты.

При помощи такого умения, как темное зрение, у игрока есть возможность видеть участников миссии сквозь стены. Функция перенос осуществляет перемещение героя на определенное расстояние. Также герой может вселяться в животных, призывать крыс, которые нападают на вражеских солдат. Функция «Изгиб времени» дает возможность замедлить течение времени. При прохождении нескольких миссий появляется возможность не только замедлять время, но и останавливать его. Вызывая порыв ветра, появляется сильнейший поток воздуха, который способен сбить врага с ног. Также есть множество пассивных умений, среди которых «Смертельная тень», которая способна обратить в пепел трупы вражеских солдат. За счет этого успешно скрываются следы содеянного преступления.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*