Mount and Blade

Mount and Blade: Warband – это отдельное дополнение к оригинальной игре, выпущенной в конце 2008 года. Для того чтобы играть в нее, оригинал не нужен. Основной смысл – игрок отправляется в вымышленный мир под названием Калрадиа и волен делать там все, что ему заблагорассудится. Хотя сюжет подталкивает игрока в определенную сторону, однако следовать этому или же идти собственным путем – дело игрока. В этом смысле Mount and Blade напоминает серию игр the Elder Scrolls, хоть и не является таким революционным прорывов в своем жанре.

Графика и геймплей в Mount and Blade

В лучшем случае, Warband – это нечто среднее между Морровиндом и Обливионом. В худшем – игра выглядит так, будто ее выпустили очень много лет назад. Текстуры НПС, зданий и ландшафтов низко полигональны, а большинство стен покрыты текстурами низкого разрешения. Открытые пространства выглядят лучше, но даже их сложно назвать красивыми.

Несмотря на все эти недостатки, игре есть чем похвастаться. Например, боевая составляющая Mount and Blade. Каждое оружие наносит определенный урон, и большинство можно использовать несколькими способами.

Когда персонаж едет верхом, алебарда используется как колющее оружие, но как только игрок спешивается, ей можно размахивать и бить плашмя, нанося таким образом гораздо больше урона. Однако и это еще не все. В зависимости от того, в какую сторону направлено движение, как движется игрок, расстояния между ним и врагом, рассчитывается количества урона, которое он наносит. Игроку придется немного потрудиться, прежде чем выучить все хитрости.

В большинстве случаев, анимация ударов прописана неплохо, хотя бывают моменты, когда складывается ощущение, что удар не пришелся в цель и игрок промахнулся. Это становится особо очевидно во время игры в онлайн-режиме – одной из функций, которая стала доступна в дополнении. В оригинале Mount and Blade онлайн-режима не было.

Синглплеер в Warband

Режим однопользовательской игры достаточно увлекателен, но не без недостатков. Например, если игрок попытается осадить замок при помощи лестниц, его союзники почти наверняка проигнорируют их, а могут и вовсе заблокировать других юнитов, включая самого игрока. В целом же, синглплеер в дополнении мало чем отличается от однопользовательской игры в оригинале.

Режимы онлайн и мультиплеер игр в Warband

Онлайн режим игры ограничен картами (как в Dota или других подобных играх). Всего существует восемь типов многопользовательской игры, смысл которых сводится к смертельным поединкам (дезматчам), захвату флага, стандартным поединкам и т.д.

Более редким типом является осада, в которой игрокам надо добраться до центра замка противников. Основная проблема здесь – баланс игры. У одной из команд почти всегда будет преимущество, связанное с ландшафтом местности. Задержка в игре также может сыграть свою роль. Из-за нее игра не кажется настолько увлекательной, как могла бы. И все же несмотря на очевидные минусы, мультиплеер в игре гораздо более интересен, чем синглплеер из-за возможности сражаться с другими игроками.

Смертельный удар в мультиплеере приносит игроку золото, которое можно использовать для приобретения обмундирования (по аналогии с CounterStrike), но вид снаряжения зависит от того, за какую фракцию и юнита игрок сражается. Фракции достаточно сбалансированы, а юниты делятся на пехотинцев, лучников и кавалерию. Связи между юнитами из синглплеера и мультиплеера нет, поэтому выбор снаряжения особенно важен в онлайн-режиме.

Что касается карт, то они бывают обычными открытыми, в пределах города или замка. Некоторые из них идеальны для пехотинцев, другие – для кавалерии.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*