Terraria

Игра Terraria – это то, как мог бы выглядеть Майнкрафт, если бы выпущен во времена Супернинтендо, с простой пиксельной графикой и забавной анимацией. По своей сути, она и является двухмерной вариацией Майнкрафта, но привычный геймплей преподнесен в совершенно новом свете.

Игровая механика в Террарии

После создания персонажа игрок попадает на поверхность яркого, рандомно сгенерированного пиксельного мира. При этом в его распоряжении – несколько инструментов и ощущение, что он должен что-то смастерить, исследовать поверхность, сразиться с монстрами. На то чтобы выяснить, что именно нужно делать, уйдет какое-то время. В игре можно найти прохождение, но советы в нем достаточно рандомны и непонятны.

В Террарии нет как таковой сюжетной составляющей или эпических квестов, но игровая механика и необычность игры вызывают желание пройти ее до конца. Тут есть магия, монстры и сражения с ними, как на поверхности, так и в темных пещерах, расположенных под землей. Основная же прелесть игры в том, что игрок может найти различные призы и сокровища.

Разрушения и постройки в Terraria

Весь игровой мир можно разрушать, ломать на куски и собирать из него камень, дерево, железо, которые используются для постройки домов или создания снаряжения. Более редкие ресурсы даются за убийства монстров: скелетов, летающих существ и тех, что скрываются в подземных пещерах.

Большая часть игры сфокусирована на добыче ресурсов и компонентов, на том, что из них можно построить, а потому желание ломать и изучать все подряд появляется с самых первых минут. Это желание приходится постоянно подавлять, потому что в игре нужно не только добывать и ломать, но еще и строить, расширять свое жилое пространство.

Смена дня и ночи в игре

Жизнь на поверхности следует дневному-ночному циклу. Исследовать окружающий мир безопаснее днем – в это время можно собирать цветы, бродить, рубить деревья, убивать подкрадывающихся монстров. Также это идеальное время для постройки зданий, которые служат убежищем и привлекают дружелюбных НПС в поселение героя.

С наступлением ночи события начинают развиваться по совершенно иному сценарию. Из пещер вылезают скелеты, зомби и летающие монстры. Игроку придется сражаться или бежать от них. Делать это будет намного проще после постройки поселения.

Аспект постройки деревни продуман очень хорошо. Поначалу можно построить несколько хибар, а дальше начать строить крепость с высокой башней и боевыми укреплениями. В любом случае, поселение нужно заполнять припасами, чтобы привлечь неигровых персонажей. Эти вспомогательные НПС будут исцелять героя, продавать ему различные вещи, предлагать полезные услуги.

Чтобы поселить кого-то у себя в деревне или замке, придется выполнять различные задания, но даже по завершению таковых нужно будет еще создавать дополнительное пространство для жизни (со стенами, мебелью, освещением). В противном случае, НПС откажутся селиться в деревне игрока. Это подталкивает к постройке и развитию, а не только захвату прилегающих территорий.

Бои в Террарии

Построив базу на поверхности, игрок может отправиться под землю – в пещеры, где скрываются монстры. На создание базовых вещей хватит и того, что можно найти на поверхности, но для нахождения более редких материалов, нужно исследовать более опасные места. Этим моментом игра напоминает старые платформеры.

Раскопки, которые ведет персонаж, приводят его к самым различным монстрам – огромным слизням, скелетам, червям и более сильным противникам, с которыми придется сражаться за ресурсы. Бои с монстрами отвлекают от рутинных раскопок, делают игру по-настоящему увлекательной и захватывающей.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*